Медико-биологический
информационный портал
для специалистов
 
Medline.ru

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА:
Физико-химическая биология

Клиническая медицина

Профилактическая медицина

Медико-биологические науки


АРХИВ:

Фундаментальные исследования

Организация здравохраниения

История медицины и биологии



Последние публикации

Поиск публикаций

Articles

Архив :  2000 г.  2001 г.  2002 г. 
               2003 г.  2004 г.  2005 г. 
               2006 г.  2007 г.  2008 г. 
               2009 г.  2010 г.  2011 г. 
               2012 г.  2013 г.  2014 г. 
               2015 г.  2016 г.  2017 г. 
               2018 г.  2019 г.  2020 г.  2021 г.  2022 г.  2023 г. 

Редакционная информация:
        Опубликовать статью
        Наша статистика


 РЕДАКЦИЯ:
Главный редактор

Заместители главного редактора

Члены редколлегии
Специализированные редколлегии


 УЧРЕДИТЕЛИ:
Институт теоретической и экспериментальной биофизики Российской академии наук.

ООО "ИЦ КОМКОН".




Адрес редакции и реквизиты

199406, Санкт-Петербург, ул.Гаванская, д. 49, корп.2

ISSN 1999-6314

Российская поисковая система
Искать: 


ТОМ 11, СТ. 49 (стр. 583-589)    |    декабрь 2010 г.

Динамика адаптации к учебной деятельности у учашихся медицинского колледжа

Боченков А.А., Милютин С.Г.

Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова 194044 Санкт-Петербург, ул. Академика


Резюме:
В работе проведена оценка динамики адаптации к учебной деятельности в процессе обучения в медицинском колледже у учащихся. Выявлены информативные фи-зиологические, психологические методики и показатели физической подготовленности для характеристики динамики адаптации в процессе обучения девушек в медицинском колледже. Полученные данные свидетельствуют о максимальном напряжении механизмов адаптации у учащихся медицинского колледжа на втором кусе обучения.


Ключевые слова: Адаптация, физиология труда, учебно-профессиональная деятельность, физическая подготовленность, учащиеся медицинского колледжа.



Dynamics of adaptation to educational process in students of medical college

Bochenkov A.A., Milyutin S.G.

Military-Medical Academy, St.-Petersburg, Russia


Summary:
This work assesses the adaptation dynamics of students during educational process in medical college. We found informational, physiological, psychological methods and indices to describe dynamics of adaptation to educational process in medical college female students. Our findings support the suggestion that the maximal tension of adaptation mechanisms is that of the second year female students of medical college.


Keywords: adaptation, labor physiology, education, work, medical college students, physical fitness





(статья в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader)



открыть статью в новом окне
Свидетельство о регистрации сетевого электронного научного издания N 077 от 29.11.2006
Журнал основан 16 ноября 2000г.
Выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
(c) Перепечатка материалов сайта Medline.Ru возможна только с письменного разрешения редакции

Размещение рекламы

Rambler's Top100